Как правильно выбрать поставщика программного обеспечения для бизнес-объекта?

Поставщик программного обеспечения для бизнес-объекта

Я знаю, что поставщики программного обеспечения очень похожи по внешним показателям и по выполняемым функциям. Это знакомо не только самим вендорам, но и клиентам. Именно поэтому оценивать и выбирать конкретного поставщика очень сложно. Я предлагаю руководствоваться 8 переменными. Это основные конкурентные преимущества в этой сфере.

Стоимость

О том сколько стоит платформа поставщика задумываются многие люди. В данном случае наблюдается использование двух подходов. Стоимость может быть фиксированной суммой или определяться количеством пользователей, так как оплата производится за каждого из них. Именно поэтому необходимо важно определиться с количеством специалистов, которые будут работать в этой сфере. В данном случае необходимо провести перспективные расчеты. От заказчика требуется узнать о ценах на момент заказа услуги, через месяц, год, не сколько лет. Здесь не рекомендуется проведение максимально точных расчетов. Важно разобраться в общей стратегии. Например, если в первый год применения системы будет работать в ней только 10 сотрудников, то через несколько лет это число может увеличиться в несколько раз. Также может наблюдаться уменьшение сотрудников. Именно поэтому рекомендуется подробное изучение всех условий – влияние количества пользователей на стоимость, смену цены в период масштабирования системы и т.д.

Предназначение

Перед выбором платформы необходимо определить, какую пользу она может принести вашей организации. Много платформ характеризуются одинаковым набором функций. Именно поэтому при выборе необходимо обращать внимание на специфические возможности платформы. Для того чтобы понять, какие возможности вам необходимы сначала осуществляется оценка вариантов применения системы, а после этого составление их с функционалом, который предлагает поставщик.

Специалисты

Многие люди требуют от поставщика не только предоставления высококачественных продуктов, но и отличного сервиса. Наиболее часто поставщики программного обеспечения работают со своими клиентами на постоянной основе. Это объясняется развитием платформы, ее обновлением и доработкой в соответствии с новыми потребностями клиента. Именно поэтому необходимо дать оценку при выборе поставщика послепродажному обслуживанию и технической поддержке, которые являются достаточно важным аспектом.

Безопасность

Некоторыми компаниями осуществляется применение только замкнутых корпоративных систем, другими – смешанных подходов, третьими – облачных систем. Каждая из компаний по-своему оценивает безопасность и ее обеспечение. Если вы выбираете определенную платформу, то вы должны быть уверенными в том, что ней будет обеспечиваться высокий уровень безопасности данных. Одновременно с этим платформа должна быть гибкой и полностью обеспечивать потребности клиентов.

Особенности настройки и интеграции

Возможность интегрирования предлагаемых программных решений с теми, которые уже используются, являются достаточно интересным вариантом для многих компаний. Быстрая и эффективная интеграция может обеспечиваться далеко не всеми поставщиками. Именно поэтому этот аспект при выборе поставщика должен учитываться в обязательном порядке.

Простота освоения и применения

Является достаточно важным параметром, а в некоторых случаях решающим. При выборе платформы необходимо удостовериться, что она с легкостью может быть освоена всеми сотрудниками.

Цена на поддержку и обслуживания

Вы должны знать, что поддержка и обслуживание для вас будут поставляться по максимально выгодной стоимости. Выбор поставщиков в соответствии с ценовой политикой более, чем шикарный. Выбор напрямую зависит от ваших финансовых возможностей.

Опыт поставщика

Я не думаю, что этот факт должен быть решающим, но все же на него необходимо обращать внимание. Некоторые поставщики работают с компаниями определенного направления – фармацевтического, финансового или ритейла. Но внедрение многих решений осуществляется в компаниях разнообразных отраслей. Если поставщик имеет клиентов, которые работают в вашей отрасли, то это является несомненным плюсом. Но анализ платформы лучше всего проводить в соответствии с вашими потребностями. В данном случае рекомендуется обращать внимание на то, какие компания имеет ресурсы, чтобы обучать пользователей. Профессионалы регулярно выпускают образовательные материалы, мануалы, проводят семинары и т.д.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Яндекс.Метрика